•         Нет педагогической панацеи.
•         Нет одного, «самого главного приема».
•         Радуга из одного цвета – нет радуги.
•         Только поддерживая друг друга, приемы дают «радужный» эффект, а технология – свой результат.
•         Многоцветную картину не рисуют одним махом.
•         Терпение и постепенность.
•         Лучший способ загубить новшество – схватиться за все сразу.
•         Каждый новый прием, новую технологию необходимо отрабатывать до автоматизма.
•         Приемы педагогической техники – каждодневный инструмент учителя.
•         Инструмент без работы ржавеет, а в работе – совершенствуется.
•         Если оркестр играет вразнобой, дирижер смешон.
•         Когда оркестр сыгран, дирижер кажется волшебником. Также и в нашей работе.
•         Если класс сыгран, то урок – как музыка, а технология сверкает своими алмазными отточенными гранями.
•         Давайте пробовать, учиться, совершенствоваться.
 
 
 
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий