• Нет педагогической панацеи.
• Нет одного, «самого главного приема».
• Радуга из одного цвета – нет радуги.
• Только поддерживая друг друга, приемы дают «радужный» эффект, а технология – свой результат.
• Многоцветную картину не рисуют одним махом.
• Терпение и постепенность.
• Лучший способ загубить новшество – схватиться за все сразу.
• Каждый новый прием, новую технологию необходимо отрабатывать до автоматизма.
• Приемы педагогической техники – каждодневный инструмент учителя.
• Инструмент без работы ржавеет, а в работе – совершенствуется.
• Если оркестр играет вразнобой, дирижер смешон.
• Когда оркестр сыгран, дирижер кажется волшебником. Также и в нашей работе.
• Если класс сыгран, то урок – как музыка, а технология сверкает своими алмазными отточенными гранями.
• Давайте пробовать, учиться, совершенствоваться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий