вторник, 2 октября 2018 г.

Семинар «О методах, приёмах, формах и способах работы с высокомотивированными учащимися"


С целью обобщения и распространения эффективной педагогической практики по использованию эффективных методов, приёмов и способов обучения с высокомотивированными учащимися 29 марта прошёл  семинар «О методах, приёмах, формах и способах работы с высокомотивированными учащимися»


О.П. Леонович, учитель истории,  раскрыла секреты  использования медиаазбуки



Белякова С.Н., учитель русского языка и литературы, презентовала кейс-метод как один из способов активизации познавательной деятельности с высокомотивированными учащимися







В увлекательной игровой форме Журович А.Л. познакомил педагогов с онлайн - сервисом Plickers. Каждый присутствующий в онлайн режиме апробировал сервис Plickers.




Как запомнить иностранные слова без утомительной зубрёжки, используя метод  мнемонических ассоциаций, рассказали Малец А. С., Комарова И.П., учителя иностранного языка




Как натренировать воображение, память, логику и абстрактное мышление учащихся с помощью кроссенса ( ассоциативной головоломки) рассказала Лапикова Е.В., учитель истории



Как, используя исследовательский метод на уроках математики,  «вызвать» в уме ученика тот самый мыслительный процесс, который переживает изобретатель открытия,  педагоги узнали из выступления Лазаревой Н.К., учителя математики





  Что же подразумевается под "перевёрнутым обучением" (flipped classroom) рассказали Барковская М.Н. и Гудач Е.А., учителя начальных классов





Педагоги изучают "плюсы" "перевёрнутого урока"

Как создать условия для развития умения совершать логические операции, анализировать события, поступки, слова и действия с помощью метода «Последствия»рассказала Епанешникова М.И.




 Мижурина Р.К., учитель белорусского языка и литературы,  предложила коллегам поработать с необычными текстами для диктантов и показала, как можно сделать процесс написания диктантов интересным и захватывающим для учеников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий