С целью обобщения и распространения эффективной педагогической практики по использованию эффективных методов, приёмов и способов обучения с высокомотивированными учащимися 29 марта прошёл семинар «О методах, приёмах, формах и способах работы с высокомотивированными учащимися»
О.П. Леонович, учитель истории, раскрыла секреты использования медиаазбуки
Белякова С.Н., учитель русского языка и литературы, презентовала кейс-метод как один из способов активизации познавательной деятельности с высокомотивированными учащимися
В увлекательной игровой форме Журович А.Л. познакомил педагогов с онлайн - сервисом Plickers. Каждый присутствующий в онлайн режиме апробировал сервис Plickers.
Как запомнить иностранные слова без утомительной зубрёжки, используя метод мнемонических ассоциаций, рассказали Малец А. С., Комарова И.П., учителя иностранного языка
Как натренировать воображение, память, логику и абстрактное мышление учащихся с помощью кроссенса ( ассоциативной головоломки) рассказала Лапикова Е.В., учитель истории
Как, используя исследовательский метод на уроках математики, «вызвать» в уме ученика тот самый мыслительный процесс, который переживает изобретатель открытия, педагоги узнали из выступления Лазаревой Н.К., учителя математики
Что же подразумевается под "перевёрнутым обучением" (flipped classroom) рассказали Барковская М.Н. и Гудач Е.А., учителя начальных классов
Педагоги изучают "плюсы" "перевёрнутого урока" |
Как создать условия для развития умения совершать логические операции, анализировать события, поступки, слова и действия с помощью метода «Последствия»рассказала Епанешникова М.И.
Комментариев нет:
Отправить комментарий