04.01.2019 года учителя музыки провели методическое заседание 
 Профессиональное развитие современного
педагога – это неотъемлемое  условие
повышения уровня его педагогической компетентности и качества образования. От
того, как будет организована работа методического объединения, как каждый
педагог будет повышать уровень собственной компетентности, зависит ресурсный,
кадровый потенциал развития образования в целом.
      Профессиональное развитие современного
педагога – это неотъемлемое  условие
повышения уровня его педагогической компетентности и качества образования. От
того, как будет организована работа методического объединения, как каждый
педагог будет повышать уровень собственной компетентности, зависит ресурсный,
кадровый потенциал развития образования в целом.
     Прошло очередное заседание методического
объединения учителей музыкальной и хореографической направленности.
     Основной целью методической работы
учителей музыки является повышение профессиональных компетенций педагогов в
области реализации образовательного процесса по учебным предметам,
факультативным занятиям музыкальной и хореографической направленности.
Тема второго
заседания: эффективные методы, средства и формы организации качественного обучения,
обеспечивающие высокий уровень подготовки учащихся по музыке. 
Цель:  поделиться опытом работы
педагогов, которые применяют эффективные методы и формы организации обучения,
обеспечивают мотивацию к учебной деятельности на факультативных занятиях
музыкальной  направленности.
 Провели педагоги заседание в форме методического диалога, рефлексивный круг.
   На
заседании выступили педагоги, которые поделились опытом работы на основные
темы:
1.    
Эффективные
формы работы и методы работы с учащимися, имеющие низкую мотивацию к
учебно-познавательной деятельности.
         Михайлова Т.Б., учитель музыки по
классу гитара
2.    
Повышение качества образования через формирование
положительной мотивации учащихся к факультативным занятиям музыкальной
направленности
          Городко Н.В., учитель музыки по классу
фортепиано
3.    
Критерии и показатели качества образования в контексте
компетентностного подхода из опыта работы.
          Ромейко О.П., руководитель МО, учитель по
классу цимбал
 
 
 
 
 
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий