27 февраля в рамках районного заседания школы молодого учителя прошёл методический практикум «Оптимизация выбора методов и средств обучения на разных этапах учебных занятий».
Во время интерактивных игр молодые специалисты узнали об особенностях применения активных и интерактивных методов и приёмов.
Осваивая на практике метод «Моделирующей метафоры», пришли к выводу, что развернутую метафору можно превратить в материал для обучения и метафорический текст сделать главным источником знания.
Работая с метафорическим текстом «В школе животных», педагоги сделали следующий вывод: одной из самых популярных интерактивных форм работы у многих педагогов считается групповая работа. А как правильно организовать работу учащихся в группе педагоги узнали, познакомившись с методикой организованного диалогического общения в коммуникативной коллективно-распределённой форме деятельности.
Изучение таких методов, как «Пресс», «Перекрёстные ассоциации», «Последствия», «Осмысление эпиграфа» мобилизовали молодых специалистов на активную творческую деятельность: педагоги размышляли, рассуждали, выражали собственную позицию по теме практикума.
Практикум провела для молодых специалистов учитель русского языка и литературы Епанешникова Марина Ивановна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий