вторник, 2 октября 2018 г.

Методический практикум «Оптимизация выбора методов и средств обучения на разных этапах учебных занятий».


27 февраля в рамках районного заседания школы молодого учителя прошёл методический практикум «Оптимизация выбора методов и средств обучения на разных этапах  учебных  занятий».
Во время интерактивных игр молодые специалисты узнали об особенностях применения активных и интерактивных методов и приёмов.
Осваивая на практике  метод «Моделирующей метафоры»,  пришли к выводу, что развернутую метафору можно превратить в материал для обучения и метафорический текст сделать   главным источником знания.
Работая с метафорическим текстом «В школе животных», педагоги сделали следующий вывод: одной из самых популярных интерактивных форм работы у многих педагогов считается групповая работа. А как правильно организовать работу учащихся  в группе  педагоги  узнали, познакомившись  с методикой организованного диалогического общения в коммуникативной коллективно-распределённой форме деятельности.
Изучение таких методов, как «Пресс», «Перекрёстные ассоциации», «Последствия», «Осмысление эпиграфа» мобилизовали    молодых специалистов на активную творческую деятельность: педагоги  размышляли,  рассуждали, выражали  собственную позицию по    теме практикума.

Практикум провела для молодых специалистов учитель русского языка и литературы Епанешникова Марина Ивановна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий